Отдел продаж на аутсорсинге
Аутсорсинг отдела продаж представляет собой передачу определенных или всех функций продаж внешней компании, которая специализируется на выполнении подобных задач. К ее инструментам относятся…
ПодробнееЭффективная стратегия обзвона клиентов: ключевые аспекты и практические рекомендации
Телефонный обзвон клиентов является важным инструментом для бизнеса, позволяющим устанавливать контакт с клиентами, привлекать новых покупателей и поддерживать…
ПодробнееЧто такое коллтрекинг
Колл-трекинг — это средство, благодаря которому можно понять, какие каналы рекламы приводят клиентов, а какие малоэффективны. Он фиксирует звонки, и позволяет оценить релевантность разных…
ПодробнееКак передать задачи внешнему колл-центру и остаться в выигрыше?
Контактный центр на аутсорсе означает передачу некоторого списка внутренних процессов компании внешнему поставщику услуг. Это может включать как поиск…
ПодробнееКак нанять колл-центр?
Рано или поздно любая компания может столкнуться с необходимостью повысить эффективность своего бизнеса в целом, увеличить продажи, расширить клиентскую базу и решить другие задачи. В таких…
ПодробнееДля чего нужны прозвоны с неизвестных номеров?
Наверняка каждый из нас хотя бы однажды получал звонки с незнакомых номеров. Такие звонки могут поступать на мобильный, в мессенджеры или на стационарные устройства с функцией автоматического…
ПодробнееТри способа повышения рентабельности продаж с помощью услуг call-центра
Каждый предприниматель должен знать пути повышения рентабельности продаж, ведь цель любого бизнеса – получение максимальной прибыли от реализации продукции по сравнению с затратами на ее производство.…
ПодробнееГоворит ли респондент правду во время телефонного опроса?
Задачей любого телефонного опроса является получение достоверных результатов исследования общественного мнения. В этой статье мы расскажем,…
ПодробнееКак искать крупных оптовых клиентов
Для компаний поиск новых крупных или оптовых клиентов – достаточно сложная задача, особенно если рыночные ниши уже практически заняты, а в бизнесе много конкурентов. Но даже в таких случаях…
ПодробнееНедостатки заочного анкетирования
Существуют различные методы анкетирования. Их основная цель – опросить как можно больше людей в максимально короткие сроки. В нашей статье расскажем, а недостатках заочного вида анкетирования. Применение…
ПодробнееПрием и распределение звонков для магазина
Своевременный прием входящих звонков и их качественная обработка – важнейшие составляющие успешного бизнеса. Данную услугу можно заказать в call-центре «Живой голос». Зачем нужно Наличие…
ПодробнееПостсервисный обзвон клиентов
Работа над качеством предоставляемых услуг – непрерывный процесс. Чтобы делать свою работу еще лучше, необходимо регулярное проведение постсервисных обзвонов. Что такое постсервисный…
ПодробнееПоиск клиентов для производства
Заводы и предприятия ориентированы на оптовые продажи, поэтому могут расти и развиваться только при постоянном притоке клиентов. Чтобы производство работало, важно наличие продуктивных сделок…
ПодробнееТелемаркетинг для страховых услуг
Страховые компании оказывают услуги как частным клиентам, так и организациям, занимаются продажей полисов на постоянной основе. Учитывая конкуренцию на рынке, даже самая успешная фирма заинтересована…
ПодробнееОбновление базы данных с помощью call-центра
Предприниматели понимают, что основа бизнеса – информация. Ведение баз данных, их обработка – источник сведений. Компания «Живой голос» рассказывает, зачем обновлять…
ПодробнееАвтоматическое распределение вызовов (ACD)
В целях повышения сервиса по обслуживанию клиентов популярна система ACD – полное название Automatic Call Distribution, которая дословно расшифровывается как автоматическое распределение вызовов.…
ПодробнееАвтосекретарь – профессиональное обслуживание клиентов
Оптимизацию работы с абонентами обеспечивает автосекретарь (АА) – это интерактивная система, которая обрабатывает входящие звонки для наиболее продуктивной помощи клиентам. Подключение осуществляется…
ПодробнееСколько звонков должен делать оператор колл-центра?
Производительность оператора колл-центра – важный параметр для составления графика работы с абонентами. От этого критерия зависит, сколько клиентов сможет обзвонить специалист и как следствие…
ПодробнееПостобработка звонка ACW
Работа оператора колл-центра с клиентами включает постобработку звонка ACW, которая подразумевает определенные действия с полученной информацией или с данными о самом вызове. Все это требуется…
ПодробнееПотерянный звонок
Работа операторов колл-центра периодически завершается так называемыми потерянными звонками – когда связь с клиентом обрывается по какой-либо причине. Абонент может сам повесить трубку, либо…
ПодробнееКолл-центр для программ лояльности
Хороший бизнес всегда предлагает своим клиентам хорошие условия – именно поэтому у каждой успешной компании есть постоянные покупатели, которые приходят снова и снова. Секрет прост: отдел…
ПодробнееОсобенности работы в колл-центре: обязанности оператора
Хорошие продажи во многом зависят от такого, как клиенту представят предложение – и здесь многое зависит от опыта и профессионализма оператора колл-центра. Делая упор на качество, руководство…
ПодробнееКак увеличить продажи в 2021 году?
Нехватка клиентов? Недостаточные продажи? – возможно, Ваша компания нуждается в грамотной поддержке и эффективном привлечении новых заказчиков. По современным стандартам, покупатели устали…
ПодробнееКак правильно завершить разговор при неадекватной реакции абонента?
Умение привлечь даже самого капризного клиента – показатель настоящего мастерства оператора колл-центра. К сожалению, при холодном обзвоне попадаются…
ПодробнееПривлечение клиентов b2b
Сегодня сегмент рынка b2b является весьма прибыльным, поэтому деловые компании заинтересованы в привлечения клиентов и налаживании каналов в этой отрасли. При правильно выбранной стратегии…
Подробнее