Колл-центр в Тюмени

Омниканальность

Рассчитать стоимость

Омниканальная стратегия — относительно новое маркетинговое явление. Активное развитие цифровых технологий, социальных сервисов и средств коммуникации вынуждает бизнес искать новые эффективные способы взаимодействия с потребителем.

Омниканальность
Омниканальность
Узнать цену

Омниканальность — это единая система, которая позволяет интегрировать следующие каналы связи с клиентом:

  • голосовые обращения — телефон, звонки через мобильные приложения, мессенджеры и сайты;
  • текстовое общение, не требующее мгновенного ответа — e-mail, СМС-сообщения, чаты и формы обратной связи на сайтах;
  • чаты и мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger;
  • общение в социальных сетях.

Основные возможности омниканальной модели

  1. Все голосовые вызовы и сообщения из других каналов связи принимаются в едином окне.
  2. Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется при переходе между каналами и передаче другому оператору колл-центра.
  3. Оптимизация затрат за счет сокращения времени на обработку заявок клиентов.
  4. Получение единой статистики для анализа и контроля работы call-центра.
  5. Создание единой клиентской базы вне зависимости от способа связи.

[

Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Омниканальная платформа позволит организовать непрерывную коммуникацию и повысит уровень доверия к компании. Для подключения услуги обратитесь к специалистам контакт-центра «Живой голос» по телефону или закажите обратный звонок. Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента.

Области применения

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов