Колл-центр в Тюмени

Колл-трекинг — это средство, благодаря которому можно понять, какие каналы рекламы приводят клиентов, а какие малоэффективны.

Что такое коллтрекинг

Колл-трекинг — это средство, благодаря которому можно понять, какие каналы рекламы приводят клиентов, а какие малоэффективны. Он фиксирует звонки, и позволяет оценить релевантность разных источников трафика. Это решение помогает бизнесам выявить наиболее результативные каналы и оптимизировать маркетинговые усилия.

Как работает колл-трекинг?

Принцип работы инструмента кроется в подмене номера компании на множество других, которые система привязывает к рекламным каналам или посетителям сайта. Например, если клиент нашел вас через социальные сети, система присвоит ему собственный номер, по которому можно отследить источник обращения. Это позволяет оценить, какие маркетинговые кампании приводят реальных клиентов, а какие можно исключить как не приносящие результатов.

Типы колл-трекинга

Динамический. Для каждого гостя сайта генерируется персональный номер. Система отмечает, откуда он пришел, по каким ключевым словам и что смотрел на сайте. Это дает более детальный анализ онлайн-каналов.

Статический. Каждому каналу рекламы присваивается особый номер телефона. Благодаря этому можно выяснить, откуда звонил клиент. Этот способ может быть эффективным для анализа как онлайн, так и офлайн рекламы.

Комбинированный. Сочетает оба способа, используя динамические номера для онлайн-каналов и статические для офлайн. Это решение позволяет использовать меньше номеров и получить комплексную аналитику по всем каналам.

Основные задачи колл-трекинга

Оптимизация бюджета на рекламу. С помощью этого инструмента можно точно определить, какие каналы приносят звонки, и перераспределить бюджет на эффективные источники, избегая лишних расходов.

Повышение эффективности продаж. Коллтрекинг записывает звонки и анализирует их, что позволяет оценить работу менеджеров по продажам. Это помогает выявить отклонения от сценария, повысить качество обслуживания клиентов и обучить сотрудников.

Сегментация клиентов. Звонки можно автоматически распределять между менеджерами в зависимости от важности клиента. Это гарантирует, что ключевые клиенты попадут к лучшим специалистам.

Как выбрать колл-трекинг?

Перед выбором коллтрекинга стоит учесть несколько нюансов:

  • Стоимость и количество номеров, их адаптация под географию — важно, чтобы номера выглядели локальными, так как они вызывают меньше подозрений.
  • Интеграция с CRM и аналитическими системами (сервисы от Google и Яндекс). Это позволяет собирать все данные о клиентах в одном месте.
  • Запись звонков и речевая аналитика помогут определить сильные и слабые стороны работы менеджеров.

Коллтрекинг — важный инструмент для оптимизации бизнеса, который помогает повысить эффективность рекламы и улучшить работу с клиентами.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов