В аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу обзвона клиентов по телефону. Мы являемся одним из крупнейших игроков на российском рынке телемаркетинга. Наш опыт, техническое оснащение и профессиональная команда — гарантии того, что ваша целевая аудитория получит всю необходимую информацию.

- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.

- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.

- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
Области применения
Этот маркетинговый инструмент может применяться в ряде случаев:
- Обзвон клиентов с целью поздравить с чем-либо. Поводом может послужить день рождения, Новый год, годовщина первой покупки в магазине, победа в лотерее и т. д. Поздравление «на хлеб не намажешь», поэтому зачастую оператор дополнительно оповещает клиента о получении некоторых бонусов, приуроченных к событию.
- Приглашение на мероприятие. Среди ваших заказчиков может быть большое количество желающих посетить организованную вами тематическую выставку, конференцию, презентацию. Телефонный обзвон — один из лучших способов их оповещения.
- Информирование об изменениях в деятельности компании, появлении нового продукта, начале действия акции или спецпредложения.
- Актуализация клиентской базы. Преследуются несколько целей. Во-первых, отсеиваются контакты, которые уже не принесут пользы для вашей компании. Во-вторых, вы отслеживаете все изменения, связанные с деятельностью ваших контрагентов. Вы всегда в курсе их актуальных контактных данных, имен, должностей ЛПР и т. п.
Какие этапы включает проведение обзвона клиентов
Телефонный обзвон целевой аудитории производится в следующем порядке:
- Составление скрипта (сценария телефонного разговора).
- Формирование базы контактов.
- Обучение операторов.
- Обзвон по базе.
- Составление и предоставление отчета.
Почему обзвон клиентов лучше заказать в аутсорсинговом колл-центре
«Живой голос» — один из лидирующих call-центров. Более 200 сотрудников с прекрасно оснащенными рабочими местами, имеющих знания и опыт работы в сфере продаж и маркетинга, — веский аргумент заказать телефонный обзвон у нас.
Вы получите:
- Выполнение поставленных задач в максимально короткие сроки.
- Составление скрипта, соответствующего вашим пожеланиям, особенностям бизнеса, требованиям отрасли и учитывающего сегментацию аудитории.
- Гарантию конфиденциальности ваших данных.
- Экономию денежных, временных и кадровых ресурсов, которые можно перенаправить в другие сферы деятельности.
Сделайте звонок на нашу горячую линию или напишите онлайн-сообщение, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение по услуге «Обзвон клиентов».