Колл-центр в Тюмени

Организация справочной службы

Рассчитать стоимость

Обратная связь — важнейший аспект ведения бизнеса. Она даёт представление о положительных качествах продукта и обслуживания и о недостатках, которые нужно устранить. Также контакт с клиентами — это возможность дать им любую интересующую информацию, что очень важно при формировании лояльности.

Качественно и по приемлемой цене организовать обратную связь с клиентами поможет call-центр «Живой голос». Предлагаем заказать организацию справочной службы 24/7 компаниям любого рода деятельности.

тариф базовый
Тариф "Базовый"
15 000 руб./мес
работа в crm заказчика
Работа в CRM Заказчика
3 000 руб./мес
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Почему справочная служба необходима

В какой бы сфере экономики ни работало предприятие, оно должно иметь двусторонний контакт со своими клиентами. Идеально, когда в любой момент можно позвонить в компанию и уточнить график работы в праздники, оставить положительный отзыв о продукте, высказать претензию по качеству сервиса или получить консультацию по срочному вопросу.

Нагружать обработкой звонков имеющихся сотрудников нецелесообразно — у них есть прямые профессиональные обязанности, поэтому пусть концентрируют усилия на них. Создавать собственный колл-центр также не всегда имеет смысл, так как высока стоимость оснащения рабочих мест и нужно платить з/п и соответствующие взносы государству.

Области применения

Аутсорсинг — оптимальное решение

Всё необходимое программное обеспечение и оборудование уже имеет call-центр «Живой голос». Мы с 2008 года предоставляем свои услуги, и всё это время занимаемся организацией справочной службы для компаний из разных сфер:

Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Для каждой сферы у нас есть группа специалистов, имеющих профильное образование и соответствующий опыт работы. Дополнительно мы обучаем их всей специфике вашего бизнеса. Современное техническое оснащение контакт-центра, автоматическое распределение звонков и большая команда операторов — гарантия того, что ни один звонок не останется неотвеченным.

Наши операторы не являются вашими сотрудниками, но мы готовим их так обстоятельно, что клиенты не ощутят разницы. Каждый звонящий получит интересующую информацию, что положительно скажется на его лояльности к компании.

Указанные на странице цены актуальны. Узнавайте другие подробности и заказывайте услугу по телефону в Тюмени: 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Как предусмотреть все вопросы справочной службы? Если мы упустим какой-то вопрос?

При подготовке проекта супервизор с Заказчиком совместно продумывают все возможные вопросы и ответы на них. Но если оператор столкнется с вопросом, который не включён в действующий скрипт, оператор возьмет контактные данные клиента и передаст вопрос специалисту Заказчика.

В каком графике работает справочная служба?

График работы справочной выбирает Заказчик. Если выбран частичный график, а не круглосуточный. То в не рабочее время будет проигрываться информационный IVR

Сколько вопросов может входить в скрипт справочной службы?

• В классическую справочную службу входит до 30 вопросов. Но бывают и более расширенные скрипты, это обсуждается отдельно. Наш менеджер отдела продаж подберёт оптимальное решение. 8 (800) 511 65 05.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов