Колл-центр в Тюмени

Южнокорейский гигант, производитель бытовой техники и электроники Samsung в ближайшем времени намерен открыть в Латвии свой call-центр.

Южнокорейский гигант откроет call-центр в Латвии

Южнокорейский гигант, производитель бытовой техники и электроники Samsung в ближайшем времени намерен открыть в Латвии свой call-центр. Планируется, что call-центр Samsung будет обслуживать рынок Северной Европы. Об этом в интервью латвийской Nozare.Lv заявил президент Samsung Electronics Baltics Сан Хо Чжо.

В call-центре будет занято более 100 операторов, предполагается так же, что все операторы call-центра будут гражданами Латвии.

Выбор гиганта Латвии в качестве площадки для создания там call-центра обусловлен общепризнанными в современной практике двумя тенденциями: уровень среднего образования населения – оператор call-центра должен говорить на нескольких языках и низкий уровень заработных плат в этом регионе. "Мы полагаем, что это - сильные стороны Латвии для отрасли, которую в будущем нужно развивать", - отметил президент.

В целом на Samsung в 61 стране работает около 164 600 человек.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов