Колл-центр в Тюмени

По данным из различных интернет-ресурсов Прямую линию с председателем правительства РФ обслуживал не колл центр, который показывали во время прямой трансляции – в студии с симпатичными молодыми девушками операторами.

Колл центр: обслуживание Прямой линии с председателем правительства РФ

По данным из различных интернет-ресурсов Прямую линию с председателем правительства РФ обслуживал не колл центр, который показывали во время прямой трансляции – в студии с симпатичными молодыми девушками операторами.

По версии разных Интернет-изданий, прямую линию обслуживал самый крупный в Европе колл-центр для людей с ограниченными возможностями. В двух зданиях, которые занимает call-центр, могут одновременно круглосуточно работать 2400 человек.
По статистики колл центра на прямую связь со студией в центре Москвы вышли все регионы России. Вопросы можно было задавать по телефону 8-800-200-40-40 или отправить SMS на номер 0-40-40. Все звонки и сообщения были бесплатны. Больше всего в этом году россиян интересовали социальные проблемы и вопросы безопасности - пенсии, выплаты военным и инвалидам, проблемы здравоохранения и охраны правопорядка. Самыми активными потенциальными собеседниками Путина, по данным call-центра, стали жители Москвы и Московской области, за ними следуют по количеству отправленных обращений жители Ростовской области. Третье место поделили между собой Краснодарский край, Санкт-Петербург и Свердловская область.

Всего было принято более двух миллионов вопросов из студии, на прямой линии включения регионов, через интернет-сайт и по смс и телефонные звонки. Весь диалог премьер-министра Владимира Путина с россиянами продолжался 4 часа и две минуты:) В ходе вопросов и ответов премьер ответил на 87 вопросов, часть из них он в финале прямой трансляции выбрал сам.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов