Колл-центр в Тюмени

Call-центр для туристических компаний

Рассчитать стоимость

Своевременная обработка вызовов — фактор, который прямо влияет на привлечение новых клиентов и отражается на удержании старых. В такой конкурентной среде, как туризм, он особенно важен.

Контакт-центр «Живой голос» подготовил отраслевое предложение для туристических компаний. Мы примем и обработаем каждую поступившую заявку.

Специфика сотрудничества с туроператорами

Не упустить клиента — первая цель, с которой турагентства обращаются в аутсорсинговый call-центр. Туриста интересует множество вопросов и не всегда он находит ответы в вашей рекламной продукции или на сайте. Как правило, он спрашивает о наличии путёвок, заказе билетов и гостиничных номеров или хочет заказать бронь.

Своими силами справиться с потоком звонков туроператор не всегда в состоянии, особенно в период проведения рекламных акций и при сезонном ажиотаже. А любой непринятый звонок — риск потерять клиента. Звонящий наверняка рассматривает несколько вариантов для отдыха и, не дозвонившись к вам, обратится к конкурентам.

Надёжный способ этого избежать — заказать горячую линию 8 (800). Это позволит:

  • вам — принять и обработать все звонки вне зависимости от их количества;
  • клиенту — получить нужную информацию всегда и везде.

Какие услуги call-центра также актуальны для турфирм

Полный перечень наших предложений — на странице «Услуги».

Преимущества аутсорсингового call-центра «Живой голос»

Отдать телефонное обслуживание на аутсорсинг удобно и для крупных, и для небольших компаний из сферы туризма.

1. Это экономия на организации рабочих мест, обучении операторов, оплате их труда и пр. Ваши сотрудники сконцентрируются на выполнении прямых обязанностей и не будут отвлекаться на каждый звонок.

2. Это повысит эффективность труда. Как уже сказано, ваш персонал лучше работает и больше успевает. Что касается обработки вызовов, этим занимаются профи, в распоряжении которых — новейшее ПО и автоматизированное оборудование.

Самое важное. Почему стоит выбрать именно нас?

  • Мы один из крупнейших контакт-центров в стране. За счёт этого экономим на масштабе производства. Ниже себестоимость — выгоднее тарифы.
  • 200 человек в нашем штате — это возможность обрабатывать до 900 000 звонков в сутки в любой день недели. Вероятность, что линия будет занята, исключена. В 80 % случаев отвечаем на звонок до третьего гудка — даже совсем нетерпеливый клиент не успевает «соскочить».
  • Быстрый запуск проекта. Максимум 3 дня уходят на подготовку рабочих мест, интеграцию нашего ПО с вашей CRM-системой, обучение персонала.

Заказать услуги колл-центра для туристической компании можно по телефону 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов