Для мобильных и интернет-операторов крайне важно самим всегда оставаться на связи. Иначе у клиентов составится мнение о «сапожнике без сапог», что не очень хорошо отражается на лояльности.
Поэтому надо построить работу таким образом, чтобы клиент всегда мог обратиться с вопросом и чувствовал, что его мнение важно. Колл-центр «Живой голос» поможет справиться с любым объёмом поступающих звонков. Обращайтесь!
Что мы предлагаем провайдерам и поставщикам услуг связи
- Горячая линия (от 7 800 руб.+1 180 руб.) с бесплатным звонком по России. Будьте на связи круглосуточно. Операторы в режиме 24/7 отвечают на все звонки и дают консультацию по большинству вопросов.
- Опросы и анкетирование (от 7 000 руб.). Это возможность получать обратную связь и контролировать качество обслуживания.
- Поддержка рекламных акций (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин). Наша услуга поможет вам справиться с резким ростом звонков в компанию и не упустить потенциальных клиентов.
- Службы техподдержки и приёма заявок на подключение. Наши сотрудники выполняют за вас рутинную работу, отвечая на однотипные вопросы и собирая данные клиентов. До вас доходят уже заполненные заявки и отчёты.
- Создание и актуализация базы данных (от 22 000 руб.). Вы получите актуальную клиентскую базу с контактными данными, ЛПР и другой информацией.
- Информирование клиентов об изменениях тарифов, профилактических работах и пр. (от 5 000 руб.).
- Голосовое меню IVR. С его помощью клиент может получить необходимую информацию и заказать услугу без участия оператора, просто нажимая клавиши телефона.
Полный перечень предложений — на странице «Услуги».
Почему аутсорсинг — более выгодное решение для операторов связи
Создать собственный контакт-центр можно, но это сопряжено с затратами на организацию современных рабочих мест, наём и содержание персонала. Насколько это целесообразно — решать вам.
Call-центр «Живой голос» предлагает альтернативу:
- Обслуживание по выгодным тарифам. Мы с 2008 года в деле и за этот срок смогли оптимизировать свои тарифы. Снижать цену также помогает экономия на производстве: у нас в штате 200 человек, и по этому показателю мы в лидерах в Тюмени.
- В нашей команде всегда есть специалисты нужного профиля. Так, для техподдержки мы выделяем операторов с техническим образованием, уже имеющих опыт работы в этой сфере.
- Ещё один плюс крупного штата — минимальное время ответа на все звонки. Мы отвечаем в течение 7 секунд — даже самые нетерпеливые не успевают положить трубку.
Задавайте свои вопросы и заказывайте обслуживание по телефону 8 (800) 511 65 05.