Колл-центр в Тюмени

Call-центр для политических организаций

Рассчитать стоимость

Профессиональная и оперативная обработка обращений граждан помогает удовлетворить их потребность в информации и повысить их доверие к политической организации в период предвыборной кампании. Контакт-центр «Живой голос» обладает всеми ресурсами, чтобы реализовать качественное телефонное обслуживание электората без лишних затрат. Операторы принимают звонки круглосуточно и без выходных в любом объёме.

Специфика сотрудничества с политическими организациями

Одна из наиболее востребованных услуг, предлагаемых для партий и отдельных политиков, — горячая линия 8 (800). Её можно заказать как в рамках предвыборной кампании, так и для каждодневной работы.

Гражданин может позвонить на горячую линию из любого региона страны в любое время и получить ответ на важный вопрос. Он может:

  • обратиться за консультационной поддержкой;
  • записаться на «живой» приём;
  • подать жалобу и сообщить о происшествии и т. п.

Помимо обслуживания входящих вызовов (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин), в call-центре «Живой голос» возможно заказать обработку исходящих звонков (от 5 000 руб.). Она включает:

Почему лучше обратиться в аутсорсинговый call-центр?

1. Это дешевле. Вы не тратитесь на создание собственной службы обработки вызовов, а покупаете готовую услугу у профессионалов.

2. Это эффективнее. Операторы контакт-центра «Живой голос» любую задачу решат быстрее и лучше, чем ваши сотрудники. Это логично, ведь у нас богатый опыт и мы имеем в штате узкоспециализированных операторов для работы в сфере политики.

3. Это повысит доверие к партии или политику. Каждый избиратель во время предвыборной кампании дозвонится и задаст волнующий вопрос. Вежливость и доброжелательность наших операторов также поспособствуют формированию положительного мнения о вас.

Пишите в онлайн-чат или звоните на нашу горячую линию в Тюмени: 8 (800) 511 65 05. Мы всегда на связи.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов