Компания «Живой голос» предлагает заказчикам услуги по организации колл-центров. Мы наладим качественное общение с клиентами в сфере CPA и поможем повысить прибыльность бизнеса.
Чтобы партнерские программы для магазина или фирмы, оказывающей услуги, были эффективными, необходимо наладить качественную обратную связь с потенциальными покупателями. Обслуживать ее силами собственного штата зачастую слишком дорого. Чтобы программы СРА были эффективны и прибыльны, стоит прибегнуть к аутсорсингу операторского контакт-центра. Это поможет:
- избежать расходов на найм операторов, закупку оборудования, поддержку многоканальной телефонной линии;
- организовать линию поддержки и консультаций (от 7 800 руб.) по предлагаемым товарам/офферу — сотрудники центра ответят на вопросы, помогут определиться с выбором (от 4 800 руб.), что зачастую партнеры не делают, упуская клиента;
- привлечь новых клиентов (от 5 000 руб.) с помощью обзвона потенциальных покупателей (от 5 000 руб.), рассылки сообщений и так далее.
Почему стоит обращаться в «Живой голос»
«Живой голос» — одна из крупнейших в Тюмени и всей России аутсорс-компаний, предоставляющих call-поддержку. Мы наладим для вас бесперебойную круглосуточную связь, будем принимать и обрабатывать все без исключения звонки. Обращаясь к нам, вы получите прозрачную отчетность и простую интеграцию центра в ваши бизнес-процессы. Напишите в наш онлайн-чат или позвоните сотрудникам, и мы предоставим подробную информацию о предложениях компании.