Колл-центр в Тюмени

Колл-центр для одностраничников

Рассчитать стоимость

Одностраничный сайт является мощным маркетинговым инструментом. Как правило, он используется для продвижения одного товара или услуги и направлен на увеличение конверсионных действий.

Одностраничники содержат четкую структурированную информацию о преимуществах оффера и выгодах его приобретения. Основная задача лендинга — призыв к действию — совершить покупку, заказать услугу или связаться с менеджером. Для эффективной обработки заказов и консультирования клиентов рекомендуется привлечь аутсорсинговый call-центр.

Преимущества и возможности колл-центра

Обратившись к специалистам, вы можете оптимизировать затраты, вычеркнув такие статьи расходов, как аренда офиса и обучение сотрудников. Операторы на аутсорсе способны обработать большее количество заявок в сравнении со штатными менеджерами благодаря грамотным скриптам разговоров и отработанной технике ведения беседы.

Поддержка лендинга специалистами колл-центра позволяет добиться максимальной конверсии при разумных затратах. Каждому заказчику предлагается индивидуальный план сотрудничества, предоставляющий следующие возможности:

  • бесперебойная работа, наличие резервных каналов;
  • предоставление отчетности и записей разговоров;
  • круглосуточная работа операторов;
  • высокая квалификация сотрудников и ответственный подход.

Контакт-центр «Живой голос» подберет максимально эффективную схему для продвижения вашего бизнеса и предложит оптимальный пакет услуг. Стоимость и подробную информацию о тарифах уточняйте у консультантов.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов