Колл-центр в Тюмени

Call-центр для налоговой службы

Рассчитать стоимость

Как правило, услуги колл-центра востребованы региональными структурами Федеральной налоговой службы. На их телефоны ежедневно поступает множество звонков, ответить на которые силами собственных сотрудников попросту невозможно. Отдать обслуживание и обработку вызовов на аутсорсинг — оптимальное решение с точки зрения эффективности и затрат. Контактный центр «Живой голос» — к вашим услугам.

Налогоплательщики чаще всего задают вопросы, касающиеся:

  • порядка государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также всех уплачиваемых бизнесом налогов и сборов;
  • порядка и сроков уплаты налогов для физических лиц — земельного, имущественного, транспортного;
  • адресов и графика работы инспекций;
  • пользования электронными сервисами ФНС России и др.

Важно, чтобы налогоплательщик получил исчерпывающий ответ на свой вопрос в любое время, находясь в любой точке страны. Поэтому ключевая услуга, которую мы можем предложить органам ФНС, — горячая линия (от 7 800 руб.).

Преимущества заказа горячей линии для налоговой

Главные преимущества номера 8 (800) следующие:

  • все звонки — бесплатные;
  • позвонить можно из любого региона России;
  • номер работает круглосуточно.

Благодаря организации горячей линии налоговая информация становится максимально доступной для каждого налогоплательщика.

Преимущества обращения в контакт-центр «Живой голос»

Для каждой сферы деятельности в нашем штате имеются профильные специалисты. Налоги — не исключение. Для вашего проекта мы готовы выделить операторов с соответствующим образованием и профессиональным опытом, будь то работа в налоговой службе или в call-центре с аналогичными проектами.

При подготовке операторов совмещаются проверенные на практике собственные наработки и специфика деятельности конкретного органа ФНС. Перед запуском проекта отобранные специалисты проходят дополнительное обучение и инструктаж.

Любая государственная структура должна работать на благо народа. Мы поможем вывести информационную поддержку налогоплательщиков на новый уровень.

Заказать обслуживание можно по телефону 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов