Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» — один из крупнейших в Тюмени. Мы ведём свою деятельность с 2008 года, в числе главных направлений — телефонное обслуживание интернет-магазинов, а также столов заказов.
Специфика сотрудничества с интернет-магазинами
Электронная коммерция развивается — для этого факта даже не нужно искать подтверждение на Росстате и уточнять, какой сегодня год. Но одно не меняется: покупатель и продавец, если не находятся в одном городе, могут общаться только двумя способами — в Сети и по телефону. Потому качество телефонного обслуживания прямым образом влияет на прибыль интернет-магазина.
Вот вы разместили свой номер в шапке сайта, вставили форму обратного звонка и ждёте заявок. Но что если вы пообещали перезвонить через 40 секунд и не перезваниваете? Или клиент звонит сам, но не дожидается ответа? В таком случае частое явление — отказ. Пользователь просто закрывает страницу и переходит на другой сайт, где его время никто не тратит и перезванивают вовремя.
Обращение к услугам контакт-центра «Живой голос» поможет решить проблему и сделает эффективнее такой этап воронки продаж, как телефонная заявка. При входящем вызове время ожидания в 80 % случаев не превышает 7 секунд. При исходящем система автоматически набирает номер и ставит звонок на свободного оператора.
Что мы предлагаем для интернет-магазинов
Повышение доверия пользователя и рост конверсии — результат грамотного общения с заказчиками по телефону. У нас вы можете заказать такие услуги, как:
- Организация горячей линии (от 15 000 руб.). Пользователи всегда получат информационную поддержку. Даже в ночное время или находясь на другом конце страны. Звонок на горячую линию 8 (800) бесплатный.
- Приём и обработка заказов (Цена работы оператора - 12 руб./мин., Цена обработки заказа - 15 руб./мин). Ни один желающий заказать товар не останется без внимания.
- Исходящие вызовы (от 5 000 руб.). «Обратный» звонок» — очень популярный сервис. Люди не всегда могут говорить в данный момент или же просто стесняются звонить первыми. В любом случае оператор перезвонит, в указанное время или в течение минуты.
- Опросы и анкетирование (от 7 000 руб.) Эта услуга позволяет получить обратную связь от клиентов интернет-магазина, сформировать мнение о плюсах и недостатках сервиса.
- Виртуальный офис (от 15 000 руб.) Интернет-магазин зачастую — ИП или ООО с минимумом сотрудников, и содержать собственный офис бывает невыгодно, особенно в Тюмени. Виртуальный секретарь помогает сэкономить деньги и время. Он принимает все звонки, электронные письма и передаёт менеджерам магазина только заслуживающие внимания.
Этапы сотрудничества
Услуга контакт-центра для интернет-магазина отличается высокой эффективностью и прозрачной схемой взаимодействия с заказчиком.
Работа при этом будет ориентирована на определенную нишу рынка. Запуск проекта включает в себя несколько этапов:
- Разработка проекта. Заказчик связывается с нами любым удобным способом и бесплатно получает профессиональную консультацию менеджера. Во время беседы формируются основные понятия о деятельности компании, составляется портрет потенциальных покупателей. После этого выстраивается четкая стратегия для достижения поставленных целей в минимальные сроки.
- Создание и детальная проработка скриптов для общения с клиентами, написание подробных сценариев телефонных разговоров. Проводится предварительное тестирование для достижения лучших результатов. Готовые скрипты направляются заказчику на согласование и утверждение.
- Обучение сотрудников. На этом этапе определяется необходимое количество операторов, согласовывается график работы. Специалисты проходят обучение и после него сдают экзамен на знание проекта.
- Подготовка технической платформы. Этот пункт включает в себя настройку номеров ATC, налаживание работы сетевой инфраструктуры, а также интеграцию в систему интернет-магазина.
- Тестирование проекта. Производится пробный запуск call-центра, в ходе которого обнаруживаются и устраняются нестыковки, недочеты и прочие спорные моменты.
«Живой голос» успешно сотрудничает с компаниями по всей стране, от небольших интернет-проектов до крупных международных предприятий. Стоимость услуги контакт-центра для онлайн-магазина демократична, поэтому разработка и внедрение обойдутся недорого. Получить подробную консультацию нашего менеджера можно по телефону, который указан на сайте.
«Живой голос» — колл-центр для вашего бизнеса
Наши достоинства:
- 200 операторов, сотни тысяч входящих и исходящих звонков в день.
- Круглосуточная обработка вызовов.
- Ежедневная отчетность, предоставление аудиозаписей разговоров.
- Запуск проекта в течение трёх дней.
Полный перечень услуг — в соответствующем разделе сайта. Для консультации звоните: 8 (800) 511 65 05.