Колл-центр в Тюмени

Социологический опрос

Современный, недорогой и достоверный способ социологического исследования — опрос по телефону. Заказать эту услугу вы можете в аутсорсинговом call-центре «Живой голос».

Мы работаем с 2008 года, и за эти годы наработали собственные методики проведения исследований народного мнения. Большие размеры контакт-центра и многолетняя оптимизация рабочих процессов — залог выгодных цен на наши услуги.

В нашем штате — 200 операторов разного профиля. Поэтому не составит труда набрать группу профессионалов, прекрасно знакомых с той или иной сферой экономики и жизни.

В каких случаях социологическое исследование по телефону — оптимальное решение

Телефонный опрос помогает оперативно:
  • оценить общую реакцию на проведённую рекламную кампанию, акцию или появление нового продукта;
  • выявить народное мнение о бренде, продукте или персоне;
  • оценить реакцию рынка на действия конкурентов;
  • получить обратную связь от имеющихся и потенциальных клиентов для улучшения клиентского сервиса.

В чём преимущества телефонного опроса

Эта услуга востребована маркетинговыми агентствами и исследовательскими центрами. Данный метод позволяет:
  • Сократить сроки работ. Каждый респондент находится в нескольких секундах от интервьюера. За счёт многочисленной команды и грамотной организации процесса социологическое исследование в колл-центре «Живой голос» проводится быстро и вне зависимости от объёма работ.
  • Снизить стоимость исследовательских работ. Телефон — это доступный канал связи. Дополнительная экономия достигается за счёт аутсорсинга.
  • Увеличить охват аудитории. В интернете или на улице сложно организовать настолько качественную выборку респондентов, максимально широко охватывающую все слои населения, в том числе из разных регионов страны.
  • Контролировать качество работы интервьюера. Каждый телефонный разговор записывается. Архив аудиозаписей в полном объёме передается заказчику.

Call-центр «Живой голос» осуществляет первичную обработку опросных данных и присылает её в виде готового отчёта в удобном файле (Excel, SPSS и другие программы на выбор клиента) и формате (в отчёте могут присутствовать табличные данные, графики, диаграммы и т. п.).

Заказывайте социологический опрос по телефону +7 (495) 011‑02-83. Мы на связи круглосуточно и ответим на любой вопрос о цене и других деталях сотрудничества.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе